ЛазерЛайн
Сб-Вс: с 09:00 до 18:00
aramilevairina@mail.ru

Ботулинотерапия

С тех пор, как были обнаружены целебные свойства ботулинического токсина, он нашел широкое применение в самых различных областях медицины.

С 90-х годов прошлого века ботулинический токсин успешно используется в эстетической медицине. Применяется он в очень малых количествах, благодаря этому процедуры являются безопасными и характеризуются малым процентом осложнений.

Ботулинический токсин – это активное вещество, получаемое из бактерий ClostridiumBotulinum. Работает в месте передачи информации между нервами и мышцами. Он ингибирует передачу нервного импульса по нервным волокнам и приводит к расслаблению мышц на некоторое время.

Действующее вещество поглощается через нервную клетку и осуществляется расщепление белков, необходимых для образования важного медиатора – ацетилхолина. Современные знания позволили использовать механизм действия этого вещества целенаправленно и контролируемо.

Ботулинический токсин в качестве средства от морщин

Многие морщины на лице возникают в результате избыточной активности мимических мышц, которые часто используются неосознанно. Такие морщины можно корректировать процедурами с использованием ботулинического токсина. Во время этих процедур самые маленькие дозы активного вещества вводят в строго определенные места данной мышцы и там в течение недели вызывают ее расслабление. Такая процедура предотвращает появление новых морщин.

Благодаря ботулиническому токсину можно разгладить некоторые морщины и корректировать следующие недостатки:

• динамические морщины (мимические на лбу, у основания носа, вокруг глаз);
  • морщины на шее;
  • ямочки на подбородке.

Такие морщины появляются раньше других и всегда выдают возраст. Поэтому желание избавиться от них естественно и объяснимо.

Как проходит процедура ботулинотерапии в косметологии

Перед проведением процедуры врач подробно информирует пациента об ее ходе. Объясняет действие препарата, обсуждает цель лечения и предупреждает о риске и побочных действиях. Кроме того, врач спрашивает про имеющиеся заболевания, узнает и о приеме лекарственных препаратов, чтобы исключить возможные противопоказания к операции. Затем указывает на альтернативные схемы поведения, а в конце просит пациента предоставить письменное согласие на процедуру.

Процедура с использованием ботулинического токсина проводится в амбулаторных условиях и занимает несколько минут. Места, в которые нужно вводить препарат,  дезинфицируются. С помощью тонких игл (внешние сечение составляет только 0,3 мм) вводят вещество в соответствующих местах. Укол едва ощутим.

Часто делают фотографии до операции и после нее - для документации лечения.

После операции вы можете покинуть клинику или кабинет и выполнять без ограничений обычные действия.

Продолжительность действия ботулинического токсина

Первое действие этого вещества отмечается не ранее чем через 2-3 дня после инъекции. Видимое расслабление мышц, а, значит, и разглаживание морщин наблюдается в течение примерно от 3 до 10 дней.

Примерно через 2 недели достигается максимальное действие, которое сохраняется около 3-5 месяцев. После ослабления действия токсина можно без проблем повторить процедуру.

Часто при повторном применении токсина достигается более длительное его действие.

Побочные эффекты

Процедуры с использованием ботулинического токсина относятся к исключительно безопасным. Однако в отдельных случаях, как и при любой медицинской процедуре, могут возникнуть осложнения:

• случается, что инъекция вещества под кожу вызывает временную боль;
  • могут появляться небольшие отеки и гематомы, которые быстро исчезают.

Разумеется, что при проведении процедуры неспециалистом, с нарушением необходимых требований, при использовании некачественного препарата негативные последствия ботулинотерапии могут иметь и более серьезные последствия, как и любое другое оперативное лечение.

Противопоказания к ботулинотерапии

Главным требованием, без соблюдения которого нельзя прибегать к ботулинотерапии в косметологических целях, является исключение возможных противопоказаний к такому виду борьбы с мимическими морщинами на лице и складкой на шее.

К противопоказаниям относятся:

• определенные заболевания нервов и мышц (миастения гравис, синдром Ламберта-Итона);
  • аллергия на ботулинический токсин или на его компоненты;
  • воспаление кожи в месте, которое будет включено в лечение;
  • прием определенных лекарственных средств (антикоагулянтные средства, некоторые антибиотики).

По этой причине консультация специалиста, которому вы доверяете, при принятии решения о борьбе с морщинами с помощью ботулинического токсина является обязательной.

В нашей клинике красоты «ЛазерЛайн» используются только проверенные, сертифицированные препараты ботулинотерапии – Ботокс (США), Диспорт (Франция)

Татьяна

В очередной раз посетила клинику. Все, как всегда: профессионально, качественно, быстро и результативно!!!! Спасибо!!!

Наталья

Сегодня делала биоревитализацию и ботокс. Все прошло отлично. Ирина Александровна очень добрая и отзывчивая. Профессионал по любой процедуре.

Марина

Отличный специалист. Отношение к пациенту более чем доброжелательное.

ЛазерЛайн

Клиника косметологии